«Ё-мобиль» прикажет долго жить

Причиной неудачи в инвестфонде называют резкое укрепление курса евро, вызвавшее рост расходов. В пресс-релизе группы говорится, что всю техническую документацию группа передает в российский автомобильный институт НАМИ. Сотрудник этого института рассказал Би-би-си, что пока что никакой документации там не получили. О том, что будет делать НАМИ с проектом, он также не представляет. Эксперты считают, что проект был изначально обречен на неудачу, поскольку создать"народный автомобиль" такого технологического уровня невозможно. Роковой курс"В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно. Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля", - говорится в заявлении генерального директора группы ОНЭКСИМ Дмитрия Разумова. Газета"Коммерсант", цитируя неназванный источник, имеющий отношение к проекту, передает, что в результате роста затрат и возникновения непредвиденных проблем стоимость одного автомобиля могла достигнуть миллиона рублей, что никак не соответствует концепции"доступного автомобиля". Изначально, как заявлял Михаил Прохоров, автомобиль должен был получиться недорогим в производстве и доступным - стоить тысяч рублей тысяч долларов.

"Ё-мобиль": миф или реальность?

4 7 год. Уважаемые друзья! Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса .

Сейчас проект ё-мобиля (пишется именно так, с маленькой буквы) При этом в проекте не было внятного бизнес-плана, который бы.

Подарить депутату машину Прохоров обещал во время своей президентской кампании в году. Геннадий Черкасов Итак, ё-электромобиль готов, сообщает . После приветственных слов Жириновский и Прохоров плюхнулись в авто: Во время осмотра автомобиля Жириновский похвалил создателей машины за оранжевый цвет, использованный в салоне. И мне приятно то, что там применена еще одна дополнительная технология: Прохоров рассказал, что, несмотря на предложения из-за границы купить технологии"ё-мобиля", у него не было"морального права" это сделать.

Поэтому он решил передать разработки государству. Сумма сделки составила тогда символический один евро, теперь заметно выросший. Новая машина получила официальное наименование ё- , она прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне без краш-тестов - на этой экстравагантной новинке еще пока нет ни одной подушки безопасности и получила ОТТС, выдаваемый на ограниченную партию.

Путь от концепта до массового производства Ё-мобиль пока не проехал Любовь Чижова Опубликовано Это представление предваряет официальную презентацию, которая, как ожидается, пройдет в Москве в июле. Ё-мобиль — это проект Михаила Прохорова, с которым бизнесмен стал известен многим даже прежде, чем попытался заявить о себе в политике.

Предприниматель Михаил Прохоров озвучил свои бизнес-планы: так, после запуска ё-мобиля он готов взяться и за ё-самолет. Об этом.

Наш корреспондент ростом см в ё-кроссовер еле забрался. Но памперсы на испытаниях гоночного авто ему не понадобилисьФото: На окраине небольшого поселка стоит двухэтажное административное здание. Рядом - пару металлических ангаров и склад. Сейчас гоночные шлемы уже запакованы, в конференц-зале проводится финальная планерка.

Но в ангаре до сих пор кипит работа - десяток механиков собирают ё-кроссовер. Пока что он мало похож на автомобиль, скорее, это нагромождение агрегатов. Работы еще непочатый край.

Итоги года: Путин-мобиль, ё-мобиль и другие

Обсудить Фото Романа Тарасенко, Авто. По крайней мере, в том виде, в котором он заявлен. Согласно официальным прогнозам, первую партию стоит ждать в конце года по цене от рублей. Заявленные характеристики впечатляют, чего стоит один только инновационный кузов из полипропилена, который будет представлять собой цельный монокок. Нет, все это возможно, но не в такие сроки, не за такие деньги и совершенно с другими объемами производства.

Метка: ё-мобиль. Автоновости · Ё-моё: журналисты обкатали ё-Мобиль Располагаться завод будет в индустриальном парке Марьино. Планы никто.

Экономика На автосалоне во Франкфурте точки над"ё" расставили без Прохорова Россию на франкфуртском салоне представляет только компания"Ё-авто". Фурора ё-мобили не произвели, но основную цель - засветить новую марку - выполнили. Политический подтекст проекта его инициаторы считают надуманным. Концепт-кар от ё-мобиля На автосалоне во Франкфурте-на-Майне - важнейшем мировом смотре отрасли - Россию представляет только один производитель.

Вернее сказать, будущий производитель. Пока он лишь работает над созданием машин, которые обещает выпускать с конца года. В России, правда, новый бренд уже стал нарицательным.

Виктор Фурманов, финансовый директор «Ё-авто» («РБК »)

Статьи 10 декабря Ё-мобиль открывает в Москве первый шоу-рум За последний год вот уже третий автомобильный шоу-рум открывается на улице Тверской, в самом сердце Москвы. На 13 декабря назначено открытие автосалона Ё-мобиль Тверской бульвар, Ё-мобиль открывает в Москве первый шоу-рум Ё-павильон еще одно модное название наравне с бутиком, галереей, шоу-румом и т. Прессу позовут на презентацию го числа, бизнес-сообщество 16 декабря.

Таким образом, автокомпании всерьез двинулись в массы — навстречу туристам.

Хотел покатать и губернатора, но она после ё-мобиля не стала Производители даже говорят, что это повлияло на планы компании.

Печать Прохоров уезжает из бизнеса на ё-мобиле В петербургской промзоне Марьино началось строительство завода по производству ё-мобилей. Первый инновационный российский автомобиль сойдет с конвейера уже в конце следующего года. Михаил Огнев В петербургской промзоне Марьино началось строительство завода по производству ё-мобилей. Очередь на электрокары уже превысила тысяч человек при планах на 20 тысяч машин первого выпуска.

На площадке строительства завода в Марьино, неподалеку от Стрельны, пока ничего инновационного нет. На месте будущего завода пока стоит один ангар и закамуфлированные сеткой бетонные блоки. Вокруг - чистое поле с ромашками, вблизи дачные участки петербуржцев. Причем многие из них до сего дня и не знали, какая масштабная стройка развернется по соседству. И лишь перед торжественной закладкой первого камня в завод, на дороге, ведущей к будущему предприятию, появился знак"ё-мобиль".

Сама дорога тоже пока больше похожа на отечественную и неинновационную - узкая и пыльная, не асфальтированная. Ее обещают довести до ума вместе с заводом.

Конструктор ё-мобиля посетит Вологду

Смотреть комментарии Распечатать Бизнесмен и политик Михаил Прохоров 21 июня на Петербургском международном экономическом форуме обещал представить общественности свой"Ё-мобиль". Это представление должно было предварять официальную презентацию, которая, как ожидается, пройдет в Москве в 4 июле. Гибридный автомобиль российского производства с необычным и даже несерьезным для российского потребителя названием — оценка этого бизнес-проекта Михаила Прохорова до сих пор колеблется между двумя крайностями: Михаил Прохоров пообещал россиянам"Ё-мобиль" еще в году.

С тех пор прошло несколько презентаций проекта, у"Ё-мобиля" появился свой сайт в интернете, его концепт был представлен на Франкфуртском автосалоне, его показали премьеру Дмитрию Медведеву и даже начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

Бизнесмен Михаил Прохоров считает, что в рамках проекта"ё-мобиль" ему с"Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой.

Интерес большой. Но не раньше [чем через полгода]. Это будут новые акции, выпущенные в ходе допэмиссии или бумаги существующих акционеров? В первую очередь, идея в привлечении новых денег. Но не исключено, что андеррайтер выдвинет требование о размещении акций существующих акционеров. Инвестор должен понимать, что это серьезный большой проект с определенными сложностями и достоинствами. Нам не нужны просто деньги, нам нужна в том числе и помощь.

История пяти провальных автомобильных стартапов

Остался один, пользующийся государственной поддержкой. Почему так происходит? Российский автопром понес тяжелую утрату. И хотя у него шансов побольше, уверенно утверждать, что он выживет, не может никто.

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль. просто условия были выдай комплект документации и бизнес план.

Бизнес новости В последнее время отечественное машиностроение переживает появление нового автомобиля - ё-мобиль. История появления концепт кара с названием ё мобиль начинается с года. Начальный бюджет разработки первого гибридного автомобиля - порядка миллионов евро. Инициатор разработки автомобиля нового поколения - миллиардер Михали Прохоров. Чем же так примечателен ё-мобиль?

Прежде всего, это, как указывалось выше, гибридный автомбиль, который будет передвигаться на газе и электрическом токе - одним словом, электромобиль. Цена ё-мобиля может быть в районе тысяч рублей, но в зависимости от спроса, по мере поступления ё мобиля в продажу, цена может быть снижена. Характеристика автомобиля будущего таковы:

Почему не поехал Ё-мобиль

Новый Ё-Кроссовер. Говны бурлят, эмоции хлещут, люди бьются о ветровое стекло монитора в поисках кнопки отмены предзаказа, ошметками мозгов заляпаны все комментарии на официальном сайте ё-мобиля. Не станем поддаваться всеобщей истерии и попытаемся создать непротиворечивую версию того что же происходит и почему. Начнем сначала.

«Ё-мобиль» – не единственный автомобильный проект, в бизнес первого российского производителя суперкаров Marussia Motors.

В частности, Михаил Прохоров говорит о своем приходе в политику накануне выборов в Государственную Думу , что это"от хорошей жизни, а не от плохой" и поправляет, что до съезда партии"Правое дело", который пройдет 25 июня, его еще рано называть политиком. Также до съезда партии Прохоров не хочет обнародовать свою позицию по делу Ходорковского, хотя и утверждает, что она у него есть.

В частности, Прохоров считает, что его взгляды на реформирование российской экономики"радикальнее", чем у Президента Медведева. Прохоров также говорит, что критика его политического проекта со стороны некоторых известных в прошлом политиков связана с имевшимися у них бизнес-конфликтами. Подробнее можно ознакомиться на официальном сайте экономического форума : Доклад был интересный, содержательный, но я придерживаюсь более радикальных взглядов. Мне кажется, нужно действовать быстрее и более эффективно, это несомненно.

То, что озвучил президент Медведев, это актуально для страны, и мы отстаем в мировой глобальной конкуренции.

На смерть Ё-мобиля: почему провалился проект народного автомобиля? «Неделя», 12.04.2014

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!